Cineast Logo

Netflix вошла в шестерку самых популярных видеоплатформ


Netflix увеличила свое присутствие на рынке почти наполовину (45%). По данным Institute of Practitioners in Advertising (IPA), только в Великобритании 29% взрослых еженедельно просматривают контент на видео-платформе. 

Исследование IPA Touch Points показало, что британский зритель в среднем потребляет 4 часа и 42 минуты контента Netflix ежедневно. Число взрослых, которые смотрят видео от Netflix каждую неделю составляет 29% (в сравнении с показателями в 20% в прошлом году).

Также выросло число зителей в возрастной группе 15-34. Так, в 2017-м году показатели по этой аудитории составляли 39%, в 2018-м эта цифра увеличилась до 54%. Для людей данной возрастной группы Netflix стал самым популярным каналом потребления видеоконтента после BBC One.

Вообще же площадка Netflix вошла в шестерку самых просматриваемых наравне с BBC One, ITV/STV, Channel 4, BBC Two и Channel 5.

“Главный исполнительный директор Netflix Рид Хастингс в прошлом году сказал, что их самый большой конкурент — это сон, и, глядя на эти цифры, ясно, что у него есть веские аргументы”,

— заявила Президент IPA Сара Голдинг.

Показатели смотрения конкурента Netflix — Amazon Prime Video — также увеличились до 17% по аудитории 15-34. Видео на платформе эта аудитория смотрит в среднем 48 минут в день.

Исследование также показало, что пиковое время для просмотра потокового видео приходится на период между 8:30 вечера и 9:30 вечера.

Телекритика