blablaBlog: Элеонор решает исчезнуть

Наверняка уже все прочитали, в чем уникальность и, собственно, эксперимент этого фильма. Напомню быстренько: изначальные два фильма «Он» и «Она», показывающие абсолютно разный взгляд на ситуацию героев, объединены в один целостный «Они», где зрителю приходится пытаться уловить эти взгляды в сжатые сроки. Хотя сжатость весьма сомнительна, два часа тянутся, местами безжалостно затягивая, но, что удивительно, это не успевает надоесть. 

Лично для меня этот совершенно неоднозначный (для меня опять таки) фильм затронул практическую больную тему. Все люди настолько эгоистичны в своих мыслях и желаниях, что всегда видят ситуацию только со своей стороны, и как бы ни пытались это отрицать, это так. Невероятных усилий стоит постараться встать на другую сторону и посмотреть со стороны. Это и предлагает сделать нам режиссер, но не просто на общую картину, как чаще всего мы это видим в кино, а каким-то чудесным образом мы и правда становимся наблюдателем именно Его и Ее взгляда. 

«Исчезновение Элеонор Ригби» не стал для меня чем-то новым, не тронул эмоционально, несмотря на крутую работу Честейн и МакЭвоя, но затронул очень хорошие и тонкие темы, о которых хочется думать после просмотра… 

Да и вообще, фильм только за свои последние 2 минуты заслужил, чтоб я его посоветовала к просмотру.