Мальчики, Гийом, к столу! | Рецензия с фестиваля «Молодость 2013»

Синопсис: Молодой человек по имени Гийом настолько боготворит свою мамочку, что одевается, как она, и всячески подражает ее интонациям и манерам. Отца очень смущает такое поведение отпрыска, а окружающие вообще думают, что он гей…

Гийом Гальенн, известный французский комик, дебютировал в Каннах с фильмом «Я, снова я и мама». (Сейчас фильм получил более удачное название, см. заголовок) Удачно — победа в конкурсе дебютов. Откровенность, юмор и удивительная легкость подхода к теме ЛГБТ-сообществ покорит любого зрителя.

Фильм — это пьеса в стиле, которым у нас пользуется Евгений Гришковец. Своеобразный театр одного актера, главной составляющей которого являются рассказы о «немного» приукрашенных случаях из жизни. Представить просто, если смотрели или слушали постановки Гришковца, — снимите все рассказанное и объедините в один фильм. Получившиеся динамичность и яркая картинка радуют и веселят зрителя похлеще, чем один актер на сцене.

Режиссер умело использует известные шутки. Шаблоны работают. При этом он не забывает и про тонких ценителей и умело разбавляет «толстые» приколы. Первый фильм на фестивале, который заставил смеяться весь зал вслух. Приз зрительских симпатий обеспечен.

Единственным недостатком фильма будет его происхождение — Франция. Комедия наследует традиции Луи де Фюнеса. Знакомые с детства ужимки и движения, невероятно глупые ситуации и пошло-ушлые шуточки — все это льется с экрана. Французский гротеск во всей своей красе.

Прекрасный образец старой, добротной, проверенной комедии из Франции. Если любишь данный жанр, то, как завещает, Дмитрий «Гоблин» Пучков, смотреть обязательно.

Nota Bene: Только ради русского «никогда» в французском фильма и сцены у бассейна стоит смотреть этот фильм.

Nota Bene 2: Не могу не упомянуть ироничную роль Дайан Крюгер. Весело, смело и глубоко