Хозяева | Рецензия с фестиваля «Молодость 2013»

Синопсис: Серхио вместе с семьей работает в имении на севере Аргентины. В отсутствие хозяев работники вселяются в главное здание и притворяются хозяевами. Пиа, старшая дочь настоящих хозяев, приезжает домой на несколько дней перед свадьбой отца.

Кто настоящий хозяин дома, квартиры, поместья? Именно этот вопрос беспокоит авторов фильма. Владелец или работники? Владелец редко разбирается в нюансах домоведения, а работник не только знает, но и занимается этим каждый день. При этом их фантазии находятся примерно на уровне детских представлений об оживающих ночью игрушках. Должны же работники стремиться к благам? Я лично в такую постановку вопроса совершенно не верю.

Фантасмагория могла бы пройти, если бы фильм предложил интересную историю или хорошие актерские работы. Мне в этом фильме не предложили ничего. Дают набор синопсисов к различным сериям сериала, но не целостную историю. Куча моментов, сцен, заглушек без развития. Характеры героев совершенно не раскрывают (разве только Серхио) и не стараются вызвать сопереживание или негатив. В общем, как-то фиолетово на происходящее.

Сценаристы (раньше они были актерами) стараются. Они используют все известные клише, шаблоны и правила. Повествование разделено на три явных акта, в каждом есть важные моменты, но…

Неприятный для просмотра, без идей и со странной подачей фильм.

P.S. Для меня непонятно наличие награды канского фестиваля. «Хозяева» получили специальное упоминание прессы. Ну, нет в этом фильме интересных вещей. Даже ружье из первого акта работает в третьем — но это просто хорошее соблюдение правил